Металлический навес для машины своими руками

навес для машин пристройкаНавес для машин, в ряде случаев, вещь незаменимая. Случается, что вы приезжаете домой или на дачу на пару часов и ставить машину в гараж долго и неудобно. Также вас могут посетить гости и им также может понадобиться временная парковка. Оставлять машину на ночь под открытым небом не всегда удобно, может пойти дождь или наоборот солнце светит слишком ярко и может навредить краске на поверхности машины, выгорят чехлы на сиденьях. Избежать этих и других последствий парковки на открытом пространстве поможет навес для машин, сделанный своими руками.

Вы можете пристроить навес к дому, забору, любому другому строению на вашем приусадебном участке, но также можете построить парковочный павильон, который не будет примыкать к постройкам. Планируя навес для машин, как пристройку к зданию вы можете сэкономить время и средства. Но такая постройка не может быть стихийной, ее заранее нужно включить в проекты. Если навес будет стационарным вам придется приложить к этому немного больше усилий и потратить большее количество строительных материалов.

Навес может вмещать одну или несколько машин, это зависит от ваших потребностей, свободного места и финансовых возможностей.

Одним из простейших видов навесов является металлический навес. О нем и пойдет речь в этой статье, вы узнаете, как максимально быстро и недорого построить навес для машин своими руками, какие инструменты и материалы вам понадобятся.

Этап первый – проекты и чертежи

Даже такая небольшая постройка своими руками, как навес для машин, требует предварительной подготовки. Первым этапом будет создание чертежей и проекта.навес для машин чертеж

  1. Высота навеса должна быть немного больше, чем высота машины с грузом, положенным на багажник. Случаются ситуации, когда сразу разгрузить машину не получается, например, если погода внезапно испортилась.
  2. Слишком высокий навес не сможет защитить машину от косого ливня или дождя. Поэтому учитывайте это обстоятельство и рассчитывайте оптимальную высоту стоек. Рекомендуется строить навес, высота которого будет равна 2.5 м.
  3. Заранее просчитывайте количество парковочных мест под навесом.

 Этап второй. Разметка и заливка фундамента

Если вы планируете построить своими руками небольшой навес для одной машины, вам будет достаточно четырех стоек. Навес для нескольких машин предполагает увеличение их количества.

Разметив территорию, пробурите лунки, глубина которых должна быть не менее 50-60 см. В них вставляются трубы, которые вы предназначили для стоек. Толщина труб должна быть не менее 80 см., высота – 3 метра. Залейте трубы раствором, который приготавливают своими руками из расчёта: цемент одна часть, песок 3 части, щебень 3 части, 1.5 части воды. Можно использовать готовый раствор, но это увеличит стоимость навеса.

К стойкам необходимо приварить металлические подпятники и залить бетоном, установив стойки на место установки.

Анкерное крепление подразумевает установку болтов таким образом, чтобы рабочие части находились за верхней плоскостью и только после этого бетонируются. Завершающим этапом монтирования стоек станет установка стоек на фундаменте. Для этого продевают болты через отверстия, просверленные в подпятниках и фиксируют гайками.

Время полного застывания бетона 2-3 дня, по истечение этого срока вы можете приступать к выравниванию пола. Материал, из которого вы изготовите покрытие пола зависит от вас: это может быть асфальтовое покрытие, тротуарная плитка, также вы можете залить пол бетоном.

В случае использования бетона, продолжить монтажные работы вы сможете не ранее, чем через неделю. Бетон должен хорошо застыть. Если вы проводите строительные работы в жару не забывайте время от времени сбрызгивать бетон водой, таким образом вы предотвратите возникновение трещин.

Сборка каркаса навеса

Следующим этапом строительства навеса своими руками сборка металлического каркаса. На стойки сверху прикручиваются саморезами или приваривается сварочным инвертором две перекладины из труб меньшего диаметра. Усилить перекладины можно с помощью их дополнительного крепления металлическими уголками. Далее поперек крепятся трубы, на которые будет набита обрешетка.

Если ваш навес имеет арочную форму, то монтировать все элементы вам придется сначала на земле и только после этого устанавливать каркас и бетонировать стойки.

Этап третий. Монтируем кровлю

В качестве кровельного материала вы можете выбрать поликарбонат, металлочерепецу, профнастил.навес для машины из поликарбоната

Выбор материала кровли для навеса над машиной зависит от многих факторов. Хорошо, если у вас есть возможность соорудить навес с кровлей из материала того же вида, что и на других строениях. В случае, если навес планируется, как пристройка к дому, то их кровельный материал обязательно должен быть одинаковым.

Кровля из поликарбоната обойдется вам дешевле, чем другие кровельные материалы. Плиты поликарбоната легко гнутся, вы можете придать им любую замысловатую форму. Процесс монтажа также не вызовет затруднений даже у самого неопытного строителя.

Навесы для автомобилей из металлочерепицы требуют более основательных навыков, опыта и финансовых вложений. Но справиться самостоятельно с укладкой металлочерепицы все же можно. Большинство производителей дают подробную инструкцию укладки кровельного материала своими руками.навес для машин металлочерепица

Примерная стоимость навеса

Вы прочли небольшую инструкцию по изготовлению своими руками навеса для машин из металла, но существуют альтернативные варианты, где стойки будут изготовлены из дерева или кирпича. Металлические стойки более доступны и просты в монтаже, к тому же многие владельцы частных домов или дач могут найти старые трубы у себя в запасниках, которые будут использоваться в строительстве.

Таким образом, вам придется купить крепежный материал, цемент для приготовления раствора и кровельный материал.

Если вы используете для обрешетки деревянный брус, то расходы, соответственно, увеличиваются.навес для машин металл

Таким образом, типовые навесы для машин обходятся не слишком дорого. Потратив 20-30 тысяч рублей, вы станете счастливым обладателем функциональной и красивой постройки.